Заявка отправлена

Доступная имплантация до конца лета!

В Proud Clinic лето в самом разгаре! Для всех наших клиентов мы предлагаем максимально комфортные и выгодные предложения.

На сей раз, мы порадуем вас доступной имплантацией с выгодой более 400 рублей современными и технологичными имплантатами от Южно Корейского производителя с самым крупнейшим заводом в Азии - MegaGen Implant Co., Ltd.

До конца лета в Proud Clinic действует спеццена на двухэтапную имплантацию! Стоимость всех работ составит 990 рублей вместо 1395 рублей.

Наши врачи доверяют и рекомендуют MegaGen благодаря качеству, надёжности и высокой технологичности их имплантационных систем. На каждый установленный имплантат MegaGen предоставляется ПОЖИЗНЕННАЯ мировая гарантия от производителя и выдаётся специальный паспорт для пациента.

О высочайшем качестве имплантационных систем от MegaGen говорит сертификат качества от Управления США по контролю качества лекарственных препаратов и продуктов питания (FDA).

Чем же так хороши имплантационные системы от MegaGen?

• - Скорость установки - при нормальной ширине кости можно обойтись без разрезов и достаточно одного-двух свёрел для формирования ложа под имплантат;
  • - Возможна установка без костной пластики - имплантат имеет площадь поверхности в 2-3 раза большую, чем у обычного имплантата;
  • - Быстрая остеоинтеграция (приживание) - революционная биоактивная наноповрехность с ионами кальция позволяет ускорить приживание имплантата.

Распространенные мифы об имплантатах:

Миф 1. Имплантаты не приживаются

Как показывает Всемирная Организация Здравоохранения порядка 98,5% имплантатов приживаются в абсолютно любом возрасте.

Миф 2. Возраст

Имплантация противопоказана всем людям в возрасте 18-20 лет, потому что до этого возраста еще происходит формирование челюстных костей.

Миф 3. Установка имплантатов болезненна

Многие пациенты утверждают, что удаление зубов является более болезненной процедурой, чем установка имплантатов. Имплантация обычно проводится под анестезией в кабинете стоматолога.

Миф 4. Долговечность имплантатов

На данном этапе ничего долговечнее стоматологических имплантатов и коронок не существует. Как показывают данные Всемирной Организации Здравоохранения, коронки на имплантатах служат от 10 лет до пожизненного ношения, а мостовидные протезы с опорой на свои родные зубы от 8 до 10 лет, потом подлежат замене. То же самое мы можем говорить и о съёмных протезах, которые служат ещё меньше.

Миф 5. Доступность

Одни пациенты боятся поставить имплантат по причине страха, состоянию здоровья, а иные опасаются высоких цен. Существуют, как имплантаты эконом уровня, так и имплантаты премиум класса.

Миф 6. К имплантатам придется долго привыкать

Опять же, все наоборот – к обычным протезам привыкать придётся, и в 95% случаев возникает множество проблем при адаптации к съёмным протезам. Имплантаты по своей сущности являются полным аналогом структуры натуральных зубов, а к своим зубам привыкать нет необходимости. Сам по себе установленный имплантат не вызывает у пациента дискомфортных ощущений.

Миф 7. Имплантаты могу вызывать болевые ощущения

Успешно работающие имплантаты не причиняют боль, не вызывают воспалений и раздражений.

загрузка