Заявка отправлена

Proud Clinic получил Европейский сертификат качества обслуживания ISO 9001:2015!

Proud Clinic получил Европейский сертификат качества обслуживания ISO 9001:2015!

 

 

Друзья, спешим сообщить вам, что наш медицинский центр Proud Clinic получил сертификат соответствия международным стандартам системы менеджмента ISO 9001:2015!

ISO 9001 используется во многих странах для внедрения менеджмента качества и определяет порядок добровольной сертификации.

ISO 9001:2015 — это последняя версия международного стандарта системы менеджмента, который является оценочным критерием управления рабочими процессами, нацеленного на повышение качества продукции и услуг.


История эволюции международного стандарта весьма наглядно отражает динамичный рост условий, предъявляемых к современным производственным и сервисным компаниям в рамках повышения безопасности предлагаемых услуг и товаров.

Основная задача стандарта ISO 9001

Суть ИСО 9001, как международной интерпретации заключается в оценке ряда критериев системы управления контроля внутри конкретной компании для определения соответствия конечной продукции запросам партнёров. Обновлённый норматив используется для оценки соответствия задекларированным требованиям.

Что подтверждает ISO 9001:2015

    • 1. Клиентоориентированность бизнеса. Говоря простым языком, компания, претендующая на получение ISO 9001, обязана организовать процессы с ориентацией на конечного покупателя. Например, приветствуется тотальный контроль над характеристиками оказываемых услуг, внедрение новых технологий, улучшающих потребительские характеристики предлагаемых услуг.

    • 2. Достойный партнёрский потенциал. Организация поставок, возможность возврата, предоставление необходимых документов, соблюдение договорных условий.

    • 3. Технологическое развитие компании в рамках постоянной модернизации рабочих, технологических процессов. Основной ориентир – передовые компьютерные, информационные технологии.

    • 4. Наличие постоянного аналитического мониторинга, направленного на модернизацию производственной, а также кадровой политики.

    • 5. Грамотно организованная система реагирования на жалобы клиентов, проработка выводов, принятие эффективных мер по устранению недостатков.


Запись на приём
загрузка